Закладки


Поделиться

URL
***

Лидерство / Лидеры

28 апреля 2014

Как женщины реагируют на сексуальные стимулы

Исследование: Анук Фестьенс с коллегами предложили группе студенток «провести исследование» для компании, производящей одежду. Одним девушкам поручили рассматривать в магазине мужские трусы-боксеры, другим — футболки, а затем попросили всех оценить товары по разным критериям — например, по качеству материала. После этого участницам эксперимента давали задания на распределение финансов. В результате выяснилось: те, кто держал «боксеры» в руках, то есть подвергся тактильному сексуальному стимулу, охотнее шли на риск и с большим нетерпением жаждали вознаграждения, чем те, кто щупал футболки или только разглядывал, но не брал в руки «боксеры».

Вопрос: Неужели прикосновение к мужскому нижнему белью настраивает женщин на риск и заставляет их жаж­дать вознаграждения?

Мисс Фестьенс, защищайте свою идею!

Фестьенс: Давно установлено, что эротические стимулы вроде фотографий девушек-моделей или женского нижнего белья влияют на экономические решения мужчин. Поскольку первые исследования не подтвердили реакцию женщин на визуальные раздражители, в дальнейшем их просто перестали принимать во внимание. Эксперименты, которые мы провели с Сабриной Брейнел и Зиг­фридом Девиттом из Университета Левена, показали: реакция женщин приближается к мужской, если речь идет о тактильных сексуальных стимулах. Похоже, именно прикосновения запускают в женском мозгу ­процессы, связанные с ожиданием вознаграждения. И, как у мужчин, мысль о сексе пробуждает у них интерес к другим видам поощрения: деньгам, шоколаду, вину и т. д. Участницы нашего эксперимента, державшие в руках мужские трусы, с большим трудом воздерживались от соблазна потратить €15 и с большей охотой участвовали в предложенной им азартной игре, чем те, кого просили проверить качество футболок.

HBR: Почему прикосновение оказалось таким мощным стимулом?

Оно максимально сближает испытуемого с объектом желания, а чем объект ближе, тем сильнее хочется им завладеть. Аналогичный эффект в своей статье, опубликованной в American Economic Review,...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ