Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Корпоративный опыт

23 ноября 2012

Как повлиять на мнение аналитиков

От того, что скажут аналитики Уолл-стрит, зависит, как поведет себя рынок. Руководители публичных компаний тратят немало сил на то, чтобы аналитики поверили в успех их организаций, но они не знают, какие факторы больше всего влияют на их мнение. Чтобы разобраться в этом, мы сравнили прогнозы аналитиков и реальное движение курсов акций в середине 2000-х. Кроме того, мы попросили 1000 аналитиков из Европы, Азии, Латинской Америки и США оценить по шкале от 1 до 5 около 1000 крупных компаний по 12 парамет­рам и сделать прогнозы роста их доходов и прибыли, а также уровня рентабельности. Оказалось, что наиболее значимый показатель — прогноз роста отрасли в целом, а второй по значимости — насколько сильная команда стоит во главе той или иной компании.

Также выяснилось, что вес фактора зависит от региона. К примеру, наличие четко артикулированной стратегии европейскими аналитиками расценивалось как «очень важное», в то время как остальные посчитали это «неважным». Особенно интересными нам показались результаты по критерию корпоративного управления. Аналитики Европы и США придают этому гораз­до большее значение, чем в Азии и Латинской Америке. Почему? Мы думаем, что это объясняется требованиями к прозрачности и корпоративному управлению, принятым в законодательствах США и Европы.

Некоторые факторы, например динамика роста отрасли в целом, — вне сферы влияния компании или ее руководства. Но на многие повлиять можно. В частности, руководство обязано продемонстрировать рынку силу своей топ-команды.

Руководителям, которые стремятся сформировать благоприятное мнение на рынке, наше исследование может помочь точнее выбирать точки приложения усилий. Выигрыш может быть весьма значительным, правда, тоже в зависимости от региона. Вот данные середины 2000-х: когда аналитики выдавали рекомендации «покупать» акции крупной компании — исходя из высокой оценки ее лидеров, рыночная капитализация такой компании в среднем росла на $2,4 млрд в Азии, $1,4 млрд в США, $1,1 млрд в Европе,...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ