Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Корпоративный опыт

29 сентября 2014

Гендиректор TJX о том, как вырастить хорошего закупщика

Вся моя семья так или иначе связана с индустрией моды. Отец работал в оптовой торговле, мама — художник. Папа был очень хорошим бизнесменом, мудрым и чутким человеком. В детстве я много времени проводила в его нью-йоркском магазине и уже тогда поняла, что хочу работать в бизнесе и что мне нравится общаться с людьми. До поступления и во время учебы в колледже (моя специальность по диплому — маркетинг и менедж­мент) я работала на полставки продавцом в магазине Fortunoff. Закончив учебу, я начала работать в знаменитом нью-йоркском универмаге Saks Fifth Avenue, затем перешла в Bamberger’s. В 1983 году я переехала в Бостон, устроившись в первый магазин, открытый там сетью модной одежды Hit or Miss (сегодня это часть TJX), откуда я перешла в Chadwick’s of Boston (тогда это было отделение нашей фирмы, занимавшееся продажами по каталогу). Прежде чем в 2007 году возглавить TJX, я прошла в компании через целый ряд руководящих должностей.

Сегодня TJX принадлежит семь розничных брендов, представленных в США, Канаде и Европе, и компания лидирует в сегменте розничных продаж недорогой одежды и предметов интерьера на американском и мировом рынке. В 2013-м ее оборот составил $27,4 млрд. У нас богатейший выбор великолепных моделей и брендов — и вся продукция стоит очень дешево. Мы работаем совсем не так, как большинство розничных сетей. Любой наш магазин — это целый торговый центр, где на площади более 7 тысяч кв. мет­ров представлен богатейший ассортимент товаров. Чтобы обеспечить такое разнообразие, мы работаем с более чем 16 тысячами поставщиков из разных стран мира. Мы не зацикливаемся на каком-нибудь одном виде товара и не гонимся за тем, чтобы каждое изделие было представлено у нас во всех размерах и разновидностях. К нам приходят, чтобы найти что-то необычное и ­оригинальное — и по очень привлекательной цене. И когда человек такую вещь находит, он спешит ее купить, так как знает, что до следующего раз она вряд ли его дождется. Ассортимент мы ­меняем очень часто....

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ