Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Корпоративный опыт

18 января 2010

Антисоциальные проявления вредят бизнесу

За десять лет изучения антисоциального поведения я поняла, что многие выходки сотрудников, к которым их коллеги как будто притерпелись, оказывают гораздо более разрушительное воздействие на бизнес, чем думают руководители. Рычащий босс, сотрудники, которые приписывают себе чужие заслуги, норовят обвинять окружающих, распространяют сплетни или же демонстративно «не дружат» с кем-то из коллег, — все они сеют зерна раздора, которые сперва ощущают на себе лишь непосредственные жертвы. Конечно, они обижаются, злятся и жаждут мести. От работы они не получают никакого удовольствия, и производительность их резко падает. Кто-то уходит, а от тех, кто остается, больше вреда, чем пользы. Как сказал старший вице-президент одной из компаний списка Fortune 50: «Они продолжают сидеть в лодке, но к веслам уже не притрагиваются … и это, пожалуй хуже, чем если бы они ушли».

Чтобы понять, насколько сильно хамство коллег влияет на производительность, мы спросили несколько тысяч менеджеров и рядовых сотрудников из различных американских компаний о том, как они реагировали на грубость. В итоге выяснилось, что: 48% начали работать с меньшей отдачей, 47% стали меньше времени проводить на работе, 38% снизили качество работы, 66% снизили производительность, 80% бесполезно тратили рабочее время, переживая из-за инцидента, 63% теряли время, избегая встречи с тем, кто им нагрубил, 78% изменили к худшему мнение об организации.

Сейчас, когда во многих компаниях идут сокращения, а нагрузка на оставшихся увеличивается, нельзя допускать, чтобы из-за неприглядных выходок нескольких сотрудников страдала производительность их коллег. За хамство надо наказывать, а с теми, кто не исправится после предупреждения, лучше распрощаться.

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ