Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Корпоративный опыт

5 советов по внедрению инноваций от Samsung

22 мая 2014

5 советов по внедрению инноваций от Samsung

Представьте: вы работаете на новом рынке, далеко от центрального офиса — и вам нужно получить одобрение инициативы, которая несколько выходит за рамки традиционной стратегии компании. Ваши действия?

Только что опубликованное нами исследование работы европейской инновационной команды Samsung дает несколько ценных подсказок. В 2010 году компания создала небольшую, ориентированную на потребителя группу по разработке и внедрению инноваций, под руководством Люка Мэнсфилда со штаб-квартирой в Лондоне. Задача команды: разработать новые продукты для европейского рынка и, что самое главное, убедить руководство (в Южной Корее) инвестировать в эти проекты. Как выяснилось, некоторые инициативы команды расходились с общепринятой внутри корпорации стратегией по отношению к новым категориям продуктов.

Через три года работы стало ясно, что эта группа с задачей справилась: на конец 2013 года ожидаемый доход от ее инициатив составил полмиллиарда долларов. В разговоре с нами Мэнсфилд и его коллеги поделились своим опытом и рассказали нам о том, как сотрудничать с руководством, чтобы вывести на рынок даже неожиданные с точки зрения стратегии компании инновации. Вот пять советов, которые они дали.

  1. Первым делом обсудите ожидания. Понятно, что новый рынок сам вынудит что-то поменять в существующей стратегии. Обсудите заранее с руководством, как вы будете решать такого рода конфликты, добейтесь для своей команды расширенной автономии, чтобы у вас оставалось пространство для маневра.

    Мэнсфилд, прежде чем принять эту должность, поставил предварительное условие: три льготных года и лишь потом с него могут требовать результат. Нам он пояснил: «Это соглашение не мешало руководству задавать вопросы, но нам позволяло обороняться и порой говорить “нет”».

  2. Укрепите доверие благодаря идеям с низким уровнем риска. Коллега Мэнсфилда Рэн Меркази формулирует так: «Нанимая людей, мы четко говорим: ваша задача не в том, чтобы пропихивать в Samsung революционные идеи, а в том, чтобы создать условия для...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ