Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Операционное управление

10 марта 2010

Владимир Путин — гендиректор Russia Inc.

ИЗ ВСЕХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ российского государства Владимир Путин единственный похож на гендиректора корпорации. Он не только одевается как лидеры современных глобальных компаний — носит деловые костюмы и дорогие, но неброские галстуки, но и во многом ведет себя как положено гендиректору всегда подтянут и бодр, активен, немногословен, говорит простым, понятным широкой аудитории языком, время от времени «ходит в народ», летает на истребителях и вертолетах, придерживается здорового образа жизни. Это внешнее сходство подтолкнуло нас к тому, чтобы, немного пофантазировав и представив себе Путина гендиректором корпорации под названием Russia Inc., проанализировать его деятельность за пять лет пребывания в должности и попытаться ответить на вопросы, которые задают, оценивая работу генеральных директоров: насколько эффективен президент Путин в своей должности; каковы особенности его лидерского стиля; каковы перспективы возглавляемой им компании и его собственные? Результаты этого исследования оказались в какой-то степени неожиданными, а в какой-то предсказуемыми. Как и в случае с корпоративными гендиректорами, деятельность президента и его лидерский стиль гораздо больше определяются его внутренним миром, чем потребностями возглавляемой им организации. Пребывание в президентской должности и определенные успехи не изменили его, но только усилили характерные особенности поведения (которые со временем становятся все более деструктивными). Лучшее, что президент может сделать для страны, — уйти и не вмешиваться в процесс выборов своего преемника. Пример Путина, чья история хорошо известна широкому кругу читателей, показался нам не просто любопытным, но и значимым для иллюстрации наших представлений об эффективном лидерстве в современном мире. Наши наблюдения могут пригодиться как действующим руководителям, так и тем, кто их назначает и освобождает от должности.

Большинство руководителей, занявших высшую должность в компании, проходят три стадии развития: вхождения, консолидации и упадка....

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ