Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Операционное управление

25 сентября 2015

Что можно узнать, используя офисные места для совместной работы

Совместные офисы, которыми за небольшую плату могут пользоваться фрилансеры и удаленные работники, популярны как никогда. Они привлекают тех, кто не хочет работать из дома, и помогают компаниям сократить операционные издержки. Новое исследование отмечает еще одно преимущество — в них работается веселее и продуктивнее.

По данным Гретхен Спрейцер, профессора бизнес-школы Росса Мичиганского университета, у тех, кто пользуется коворкингами, показатель «счастья» составляет 6 из 7. Такой высокий уровень заставил задуматься. В чем тут дело? Сотни опросов в офисах для совместной работы по всей Америке и интервью с их владельцами и менеджерами помогли найти три причины.

Во-первых, те, кто пользуется общим офисом, чаще других считают свою работу значимой. Если нет ни конкуренции, ни офисной политики, можно помогать другим, и в этом важна социальная функция некоторых коворкингов. Во-вторых, человек сам решает, когда и где работать, но при этом офис дает среду и мотивацию, которых недостает дома. В-третьих, возникает никем не навязанное чувство общности.

Что традиционные компании могут почерпнуть для себя в этой модели? Начать можно с самого простого. Разделить зоны офиса — для тихой работы и для групповых обсуждений, обставив их соответствующей мебелью. Некоторые компании, чтобы укрепить связи между людьми, проводят неформальные встречи — их часто устраивают в коворкингах.

Visa and the Chicago Tribune, например, советуют сотрудникам время от времени перемещаться в коворкинги, чтобы сменить обстановку и получить творческий импульс извне. Инновационная группа компании Ricoh несколько месяцев провела в NextSpace Santa Cruz, чтобы посмотреть, как там работают люди и что мешает их работе. В результате появилось приложение Smart Presenter — для безбумажных совещаний.

«Сочетание хорошо организованной рабочей среды и заботы о продуктивности обьясняют, почему люди в коворкингах чувствуют себя счастливее», — считает группа Спрейцер. А компании могут воспользоваться этим опытом с выгодой для себя.


Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ