Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Операционное управление

28 апреля 2009

Притча о монахе и страже

Когда монах входил в город, дорогу ему преградил страж.

— Ты кто такой? Куда идешь? Чего ищешь? — строго спросил он.

— Могу я ответить тебе вопросом на вопрос? — обратился к нему монах.

— Ну попробуй, — усмехнулся страж.

— Сколько тебе платят за службу?

— Два мешка риса в неделю.

— Я буду давать тебе четыре — если ты пойдешь со мной и каждый день будешь задавать мне эти вопросы, — сказал монах.

***
Зачем клиентам нужна наша компания? Какова наша цель? И что нам даст ее достижение? Что я умею как профессионал? К чему стремлюсь? Нужно ли мне для этого развиваться? Вот вопросы, которые должен задавать себе каждый управленец. Просто задуматься над этим даже важнее, чем получить ответ. А значит, нельзя ограничиться одним раундом: нужно почаще спрашивать и отвечать. Кто же задаст руководителю эти ­вопросы? Он сам? Трудно тянуть за ­волосы самого себя. Притча говорит о том, что даже монаху, единственное занятие которого — поиск просвет­ления, нужен «вопрошающий стражник». ­Найти своего «стражника» необходимо­ каждому — в этом я вижу главную ­мораль притчи.

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ