Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Операционное управление

07 июня 2013

Есть только два типа венчурных компаний

Да, всего лишь два.

Компания может принадлежать или к типу «Славный новый мир», или к типу «Быстрее, лучше, дешевле». Нельзя сказать, что один из них лучше другого. Будет неверным утверждать, что один из них занимается более благородными делами, чем другой, или что успехи одного впечатляют больше, чем достижения другого. Подумайте об этом иначе: компания может достичь больших успехов, независимо от того, какой модели она следует. Но секрет достижения успеха в том, чтобы с бескомпромиссной честностью отдать себе отчет в том, что же представляет из себя ваша компания. В противном случае, вы будете напоминать Невероятного Халка, который одел костюм Супермена – возможно, вы и будете выглядеть похожим на него, но летать вы все равно не сможете. Но играть с целью победить – значит нечто большее, чем просто использовать свои сильные стороны: все начинается с того, что необходимо их знать и осознавать.

Видение. Ваша компания похожа на Мерседес или на Форд модели Т? Компании «Славного нового мира» подобны Мерседесам: для них сегодняшний спрос гораздо менее интересен, чем будущие возможности, те, которые они видят через пять, десять или пятнадцать лет. И компания «Славного нового мира» направит свои ресурсы именно на то, чтобы сформировать такое будущее – до тех пор, пока им не удастся создать новую рыночную категорию. Именно это сделал а 1885-ом году Карл Бенц, создатель автомобиля, работающего на бензине. В противовес Мерседесу, бизнес типа «Быстрее, лучше, дешевле» подобен Форду модели Т – он с лазерной точностью фокусируется на создании качественного продукта и на том, чтобы сделать его доступным для широких слоев потребителей: именно этого добился Форд для своей модели Т с помощью конвейерной ленты, в результате чего доля компании на рынке значительно возросла и долгое время продолжала увеличиваться.

Культура. Что представляет собой коллективная личность ваших работников? Культура «Славного нового мира» населена неспешными мыслителями, стремящимися создать для своих продуктов...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ