Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Операционное управление

6 правил ведения бизнеса в условиях перманентного кризиса

27 мая 2016

6 правил ведения бизнеса в условиях перманентного кризиса

Мы часто слышим слово «кризис». Но кризис ли то, что происходит вокруг?

Во-первых, кризис — это отрезок времени, который имеет свое начало и конец.

Во-вторых, это аномальный период, после которого все возвращается в норму. Самая правильная тактика в подобных условиях — пересидеть трудные времена и подготовиться к росту. Сейчас уже окончательно ясно, что речь идет не о кризисе, а о новой норме, новом укладе нашей жизни. Рост, конечно, будет — рыночные циклы никто не отменял, но медленный, пологий и связанный с совершенно иными секторами и факторами, нежели раньше.

Поэтому перестраиваться необходимо и небольшим, и крупным компаниям. Первым важно найти новых покупателей, предложить лучшие условия старым. Большие организации должны быстро реагировать и принимать решения — отслеживать в режиме реального времени то, что происходит в их крупных активах, отказываться от того, что становится невыгодным.

И тем, и другим необходимо начать бизнес с чистого листа. Один предприниматель из Европы стал миллионером во время Великой депрессии в США. На вопрос: «Как вы стали миллионером в такое тяжелое время?», он отвечал: «Понимаете, я — француз, плохо знаю английский и не читал американских газет. Я приехал в Америку, потому что здесь есть рынок для моих вин. Я ничего не знал про кризис — просто искал клиентов, продавал им вино и делал так, чтобы мой бизнес был эффективным».

Читайте материал по теме: Похвала мудрости: 9 шагов в условиях кризиса

1. Подвергните ревизии свою бизнес-модель. Когда предприятие идет по накатанной, возникает инерция вИдения своего дела: то, что было вчера, автоматически проецируется на сегодня и завтра.

Любой компании нужна бизнес-модель, способная быстро меняться вместе с рынками и даже опережать их. Транснациональные корпорации — например, Toyota, один из столпов бережливого производства, — давно и успешно живут в условиях постоянной изменчивости и ежедневного самосовершенствования. Это — путь успеха для любой организации.

Модель должна быть направлена...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ