Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Принятие решений

07 февраля 2010

Дайте мне информацию вовремя

За последние несколько лет мне довелось пообщаться с десятками высокопоставленных руководителей компаний, входящих в список Fortune 1000. Я спрашивал их: “Существует ли такая информация, которая, если получать ее в режиме реального времени, помогла бы вам руководить компанией гораздо успешнее? И если да, то что это за информация?” На первый вопрос все без исключения отвечали утвер- дительно, а ответы на второй, естественно, разнились. Дэйв Дорман из AT&T хотел бы получать в режиме реального времени информацию о взаимодействии с клиентами, например о продлении или расторжении контрактов. Рику Вагонеру из General Motors были нужны оперативные отчеты о ходе разработки новых автомобилей. Других менеджеров General Motors интересовали более конкретные данные о качестве продукции и производительности. Ник Ноутберт из телекоммуникационной компании Qwest хотел бы иметь под рукой цифры, отражающие уровень удовлетворенности клиентов. Генеральный директор одной известной фирмы, работающей в сфере услуг, желал оперативно получать информацию по объемам операций с несколькими важными клиентами. А руководитель компании по организации корпоративных мероприятий хотел с точностью до минуты отслеживать продажи выставочных площадей.

Как ни странно, очень немногие из опрошенных мною руководителей вовремя получают информацию, которая, по их словам, может принести им пользу (к некоторым из упомянутых выше руководителей теперь поступают нужные им данные). Так почему же информация не доходит до этих людей? Несомненно, находясь у руля корпорации, они могут запросить любые сведения, какие только пожелают. Проблема в том, что ни они сами, ни те, кто им помогает, не умеют задавать нужные вопросы. Да, оперативная информация необходима, соглашаются они. Но на деле им приходится реагировать на события как на свершившийся факт, а не воспринимать их по мере того, как они разворачиваются. Вместо вопроса “Как научиться реагировать быстрее?” они должны задать себе другой вопрос, а именно: “Какие сведения,...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ