Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Принятие решений

Какие дискуссии нужны вашей компании

11 сентября 2014

Какие дискуссии нужны вашей компании

Когда несколько лет назад гендиректора Walmart Ли Скотта попросили озвучить главную тему всех споров и дискуссий в его компании, он тут же твердо ответил: «Размер наших магазинов и нашей сети». Самая крупная розничная сеть в мире вела спор о том, насколько они могут уменьшить зону обслуживания и разросшуюся структуру корпорации, продолжая при этом удовлетворять потребности и клиентов, и акционеров. Впоследствии Скотт признался, что этот разговор заставил их по-новому взглянуть на деятельность фирмы и детально проанализировать то, как она функционирует.

Не менее жаркие дискуссии и споры завязались внутри компании, занимающейся поддержкой и развитием службы корпоративных социальных сетей на основе Freemium-модели. Должна ли фирма предлагать в одном пакете и платные, и бесплатные услуги? Или разумнее будет разделить их и поставить во главу угла ценовую политику?

Основная (и самая шумная) дискуссия в одном из весьма уважаемых издательских домов затронула предпринимательскую культуру организации: должны ли его конференции и мероприятия (кстати, весьма популярные) подкреплять «неформальный дух» фирмы? Должны ли они собирать в одном зале новичков и солидных крупных игроков?

У всех компаний есть стратегия и культура. Но иногда самый быстрый и точный способ оценить состояние фирмы — это задать вопрос: «О чем в вашей организации сейчас наиболее жарко спорят?».

Читайте материал по теме: Решайте сами, иначе другие сделают это за вас

Наиболее вежливые и политкорректные люди, возможно, предпочтут называть подобные жаркие дискуссии не спорами, а «стратегическими дебатами». Но я обнаружил, что более агрессивная формулировка оказывается все-таки более действенной. Конечно, нередко бывают ситуации, когда внутри организации затевается сразу несколько важных споров. (Если люди настаивают на том, будто в их компании все идеально и нет причин для дискуссий, то становится ясно, что в фирме скрываются еще более серьезные «скелеты в шкафу»).

Реальные выводы об организации и ее культуре...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ