Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Стратегия

15 марта 2010

Шах конкуренту: производство по-новому

В 1991 ГОДУ объем продаж Progressive Insurance, автостраховщика из Огайо, составил около $1,3 млрд; в 2002-м — уже $9,5 млрд. Получается, всего за десять лет продажи выросли в семь раз. Какие модные стратегии позволили Progressive совершить такой рывок? Быть может, компания работает в быстро развивающейся отрасли? Едва ли: автострахование — отрасль зрелая, со столетней историей, и растет она теми же темпами, что и ВВП. А может, Progressive расширила сферу деятельности? Тоже нет: она как занималась исключительно автострахованием, так до сих пор им и занимается. Тогда, возможно, она вышла на международную арену? Снова нет: Progressive работает только в США.

Рост компании не связан ни с выгодными приобретениями, ни с удачными маркетинговыми ходами. Progressive почти не рекламировала свои услуги, а некоторые ее проекты были просто провальными. Ее развитие не объяснить ни умелым вложением прибыли, ни изобретением новых товаров. И даже снижение цен тут ни при чем. Достаточно взглянуть на составной коэффициент Progressive (затраты плюс выплаты, деленные на взносы) — им измеряется производительность в страховой отрасли. Составной коэффициент большинства автостраховщиков — около 102%, то есть они теряют 2% и компенсируют их доходом от инвестиций. У Progressive же этот коэффициент — около 96%. Компания не только стремительно росла (теперь это третий по величине американский автостраховщик), но и умудрялась приносить прибыль.

Секрет успеха Progressive прост до неприличия: компания переиграла конкурентов на производственном поле. Cнизив цены и повысив качество обслуживания, она переманила у них клиентов. А предложить лучшие цены и услуги Progressive смогла благодаря производственным инновациям — изобретению и внедрению новых способов работы.

Не следует путать производственные инновации с производственными улучшениями. Последний термин означает достижение высокого результата в рамках существующих операционных моделей: работа должна быть выполнена без ошибок, задержек и как можно...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ