Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Стратегия

18 февраля 2011

Генеральный директор Best Buy о своем «романе» с интернетом

Начало 2010 года. Я за границей в командировке. С 4 утра телефон начинает разрываться. Первым дозванивается вице-президент Best Buy по производству. Затем на меня обрушивается целый шквал тревожных звонков. «Кризис», который нам предстояло урегулировать, произошел из-за записи на моем блоге в Twitter. Обычно я пишу о самых разных вещах: о своих впечатлениях от магазинов Best Buy, о собственных детях, даже о том, что думаю по поводу баскетбольного клуба Minnesota Twins. Но тем утром мои сотрудники в США— и пять, или около того, тысяч моих читателей на Twitter — увидели не совсем обычную запись: «У МЕНЯ ТУТ НЕДАВНО ТАКОЙ СЕКС БЫЛ! И ЭТО ПОТОМУ, ЧТО…» Следовала ссылка на сайт, который, судя по всему, предлагал средства для повышения потенции. Явно поработали хакеры.

Я растерялся. И рассердился. Кто-то грубо нарушил границы моего личного пространства. Я, как и многие, пользовался паролем, который легко запомнить, — он был связан с событиями моей жизни. Мы не стали выяснять, кто его взломал, но впредь такое не повторится. Я обратился к нашим айтишникам, и они грамотно составили мне надежные пароли, которые я меняю каждые три недели. Конечно, зацикливаться на проблеме безопасности не очень приятно, но по крайней мере теперь могу я спокойно выходить в интернет.

Взлом был не единственной неприятностью, но я и не думал «завязать» с социальными сетями. Тут дело вот в чем: в них нельзя появляться по настроению — когда все хорошо. Мы ведь не можем выходить на улицу только в солнечную погоду: иногда и дождь льет. И вообще я считаю, что хорошего всегда больше, чем плохого. Я провожу в Twitter и Facebook немало времени и уже многому научился: напрямую общаюсь с покупателями и сотрудниками, вижу зарождающиеся тенденции и узнаю новости, которые иначе прошли бы мимо меня. В конце концов, Best Buy должна быть везде, где есть люди, — по-моему, так. Сегодня это означает, что надо все время быть в социальных сетях.

Многие главы компаний со мной не согласятся. Вы не поверите, сколько раз...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ