Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Стратегия

Почему Twitter нуждается в Индии

29 мая 2014

Почему Twitter нуждается в Индии

Статистика Twitter показывает, что у него большие проблемы. Платформа привлекает все меньше и меньше новых пользователей в США и теряет существующих приверженцев со все увеличивающейся скоростью. Команда Twitter попыталась решить проблему, изменив внешний вид профиля Twitter. Некоторые наблюдатели предлагают внести в социальную сеть более глубокие изменения: сделать продукт более удобным для пользователя, разработать лучшие алгоритмы для «всплытия» интересного содержания или улучшить функции поиска внутри соцсети.

Но то, что на самом деле нужно Twitter, — это глобальная стратегия. Это значит — стратегия успеха в Индии. Без этого плохие новости о Twitter будут сыпаться одна за другой. И вот почему.

В мире есть три ключевых интернет-рынка. Во-первых, это Китай, насчитывающий 618 млн пользователей интернета, то есть около четверти мирового онлайн-населения. Китайцы скоро будут тратить на покупки в интернете больше, чем потребители в США, несмотря на то что среднестатистический гражданин Китая получает лишь девятую часть средней американской зарплаты. Но американская компания не может добиться успеха в Китае, если она не согласится на серьезную цензуру. Поэтому Twitter, как и Facebook, не может полноценно конкурировать в Поднебесной. Следовательно, Китай из картины исключаем.

Теперь возьмем США с примерным числом интернет-пользователей в 250 млн человек. Twitter присутствует на этом рынке с 2006 года, и это значит, что почти каждый, кто хотел его попробовать, уже сделал это. И если до сих пор им не понравился этот сервис, будет сложно убедить их полюбить его сейчас. Кроме того, осталось совсем немного американцев, которые еще ни разу не использовали интернет. Даже если каждый из них (от 15 лет и старше) выйдет в онлайн в этом году и все они по уши влюбятся в Twitter, на сайте прибавится только 40 миллионов пользователей. Значит, от США большой выгоды ждать не приходится.

И наконец, есть Индия, в которой в 2012 году было 150 млн пользователей интернета. В текущем июне...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ