Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Стратегия

В чем заключается секрет Netflix и Starbucks?

06 февраля 2015

В чем заключается секрет Netflix и Starbucks?

Компания Netflix опубликовала недавно данные своей квартальной отчетности, и они ошеломляют. Количество подписчиков сервера по всему миру достигло 13 миллионов (!), инвесторы ликуют. Бизнес этого американского поставщика фильмов и сериалов к концу 2014 года насчитывал 39,1 млн подписчиков, что почти совпало с прогнозом, составленном в 2012 году, согласно которому прирост подписчиков на потоковое вещание со всей Америки должен был составить 40 млн человек.

Но давайте вспомним 2011 год: успех бизнеса Netflix тогда еще не был всем так очевиден. В то время компания погрязла в спорах с Quikster, направляя последней протесты против увеличения цен на продукцию. Я находился в числе тех, кто считал, что повышение цен будет способствовать росту компании, но мы тогда были в меньшинстве. Я мыслил не как умудренный опытом стратег, а всего лишь как счастливый потребитель услуг Netflix, лояльно настроенный по отношению к этой фирме. К тому времени я уже довольно долго проводил свой досуг в компании с Netflix, и меня это вполне устраивало. Я верил в силу этого бренда. Я был уверен, что спрос на потоковое вещание в Штатах со временем будет расти. И я был на 100% уверен, что, взяв с меня лишний доллар, Netflix инвестирует эти деньги с умом для моей же пользы.

Так и вышло. На мой доллар и доллары других таких же потребителей был приобретен оригинальный контент, включающий и сериал «Карточный домик», за который, кстати, Кевин Спейси получил «Золотой глобус».

Способность Netflix сделать правильную ставку, как в этом случае, и выиграть основана на скрытой потребности: другими словами, люди, которые тратят деньги на ежемесячную подписку, хотят не просто стать пользователями ресурса, они хотят ими оставаться. А для этого потребители должны быть уверены в своем спросе на продукт или услугу и в том, что этот спрос будет только расти. Клиент должен верить в бренд и в способность организации понимать, предсказывать и вкладывать в то, чтобы удовлетворить потребность любого клиента.

Читайте ...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ