Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Стратегия

Служба такси должна измениться, чтобы не прогореть

27 февраля 2015

Служба такси должна измениться, чтобы не прогореть

Недавно я побывал на Манхэттене, где передвигался на такси, вызванном посредством приложения Uber. Водитель машины ездил исключительно по навигатору. Меня совершенно вывело из себя то, что мы поехали какими-то объездными путями, потому что, по словам шофера, «они были менее загруженными», а ведь опытный водитель мог этого избежать. Я полюбил приложение Uber еще в далеком 2009 году, но в последнее время я стал в нем все больше разочаровываться.

Мой опыт вовсе не говорит о том, что это норма для водителей: приложения Uber и Lyft по-прежнему популярны среди потребителей и инвесторов, по оценкам которых стоимость компании Uber оценивается сейчас в 40 миллиардов долларов. Приложения, предлагающие поездку на частном транспорте, — вот современный тренд, набирающий обороты и вносящий свои коррективы в индустрию частного извоза.

Но говорить об этом всерьез еще слишком рано. Как показывает мой личный опыт, пара-тройка неудачных попыток заставляет пользователя отказаться от использования любого сервиса. И если водители такси хоть немного задумаются над тем, как им перехитрить Uber и Lyft, может, и они смогут переломить исход битвы за клиента в свою пользу.

Во-первых, перестаньте пенять на закон. Просто сфокусируйтесь на поблажках, которые он предоставляет. В то время как Uber принимает комплименты за инновационность, давайте посмотрим правде в глаза: успех компании сложился благодаря лазейкам в законе. Uber позиционирует себя как перевозчик, а не такси. Так в чем же разница? Такси ездит по городу в поисках клиентов, перевозчик же этого не делает, он целиком и полностью полагается на приложение, благодаря которому можно организовать совместное использование автомобиля (ну в общем, вы поняли намек). А в результате этой едва заметной разницы Uber не подпадает под законодательные нормы, применяемые для таксомоторов.

Читайте материал по теме: Революция в конкуренции

Поскольку ни Uber, ни Lyft, ни компания Sidecar не относятся к числу такси, они имеют определенное преимущество...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ