Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Стратегия

Собираем лайки: как улучшить работу с соцсетями

15 августа 2016

Собираем лайки: как улучшить работу с соцсетями

Недавний опрос директоров по маркетингу показал, что в течение ближайших пяти лет маркетологи планируют удвоить бюджет на социальные сети. При этом, согласно проведенному IBM исследованию среди топ-менеджеров, около половины директоров по маркетингу считают, что не готовы решать задачи, связанные с социальными сетями. Это несоответствие выводит на первый план важную и потенциально дорогостоящую проблему: маркетологи продолжают увеличивать бюджет на социальные сети, но многие из них до сих пор не уверены, как ими надо управлять, каких стратегий придерживаться и как их интегрировать.

Быстрый поисковый запрос "советы по маркетингу в социальных сетях" в Google выдает 140 млн. результатов, но что бы ни обещали заголовки, единой стратегии социальных сетей для всех не существует. Некоторые статьи отмечают, что очень эффективный инструмент маркетинга и рекламы — истории из жизни. Но какую историю вы расскажете? Как вы свяжете ее с традиционными средствами продвижения?

В других статьях советуют воспользоваться социальными сетями вроде Pinterest. Но что там может опубликовать ваш бренд? Да и пользуется ли ваша целевая аудитория Pinterest? Еще больше статей предлагают взглянуть на социальные стратегии других компаний. Но то, что сработало для Comcast, Best Buy или Universal Studios, вряд ли сработает для банка, технологического стартапа или ритейл-компании.

Маркетологи нуждаются в разработке индивидуальных стратегий. Им необходимо использовать фундаментальные концепции маркетинга и модифицировать их под эту новую, двустороннюю, поддерживаемую потребителем социальную среду. Приведу основы такого подхода из моей книги «Стратегия социальных медиа».

Определите положение вещей. Первый шаг не имеет никакого отношения к соцсетям: определитесь с целями бизнеса и с рынком, на котором вы работаете. Также обратите внимание на последние характеристики бренда и текущие приемы стимулирования сбыта ваших и конкурирующих товаров. Например, для запуска стартапа или нового продукта необходимо...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ