Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Управление изменениями

25 мая 2009

Как обвести конкурентов вокруг пальца

Вырвать победу из рук соперника можно разными способами. В частности, с помощью стратегии финта — маневра, который заставит конкурента сделать неправильный шаг или отказаться от правильного. Конечно, принципиально новыми эти финты не назовешь: они уже давно известны и широко применяются. Но если вы будете использовать их сознательно, то сможете обхитрить конкурентов, которым придется ломать голову над тем, чтобы понять, какие новые ходы вы изобрели. При этом вы выиграете время и добьетесь преимущества в борьбе за сердца, умы и кошельки потребителей. Методы, о которых мы вам расскажем, — далеко не полный список всех финтов, так что у вас будет возможность проявить фантазию и придумать свои собственные приемы.

Выведите конкурента из зоны прибыли. Грамотная ценовая политика поможет пустить соперника по ложному следу: сделайте вид, что боретесь за заведомо неприбыльных клиентов. Пока конкурент будет сражаться с вами за этих потребителей, у вас появиться шанс обратить на себя внимание самой привлекательной аудитории. Сделать это можно в отраслях с относительно простой политикой ценообразования и там, где стоимость обслуживания клиента зависит от типа заказчика, продукта или услуги, например в сфере потребительских финансовых услуг.

Найдите и используйте нестандартные приемы. Стратегия, характерная для одной отрасли, может вызвать замешательство и коллапс в другой, особенно если там давно устоялись традиции и не меняется состав игроков. Попробуйте, например, в сфере потребительских финансовых услуг применить методы жестких продаж, характерные для ритейлеров. Такие приемы наиболее эффективны в медленно растущих секторах рынка, где все отношения характеризуются стабильностью, где следуют привычным бизнес-моделям и используют проверенные методы.

Скрывайте свой успех. Соперник должен узнать о ваших успехах как можно позже, особенно если вы добились преимущества нестандартным путем. Например, если обслуживание на местах существенно влияет на удовлетворенность клиента и ...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ