Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Управление изменениями

09 июня 2013

Как интернет вещей меняет все

В современном мире бизнеса мы становимся свидетелями своего рода эпического столкновения двух галактик – стремительного слияния двух совершенно разных систем, которое вынуждает все их элементы функционировать по-новому. Все это благодаря «интернету вещей».

Если вы еще не знакомы с этим термином – под интернетом вещей имеется в виду радикальное изменение функции интернета: фактически, он делает возможной коммуникацию между физическими объектами даже в большей степени, чем это происходит между людьми. Согласно прогнозам моей компании, к 2015-му году доступ к интернету будут иметь не только семьдесят пять процентов населения земли, но и около шести миллиардов устройств. Тот факт, что у нас появится глобальная система взаимосвязанных компьютерных сетей, датчиков, приводов, и приборов, использующих интернет-протокол, может привести к настолько серьезным переменам во всех аспектах нашей жизни, что этот феномен все чаще описывается как следующее поколение интернета.

Для менеджеров такой вектор развития создает и проблемы, и шансы для роста, как немедленные, так и долгосрочные. Им необходимо предвидеть те бесценные новые возможности, которые станут реальностью, когда физический мир сольется с миром виртуальным, и потенциально каждый физический объект будет способен мыслить и объединяться в сеть с другими объектами. Это значит, что они должны уже сегодня начинать создавать такие организации и бизнес-модели, которые смогут трансформировать эти идеи в реальность.

Как потребители – мы все представляем себе, насколько меняются отношения между покупателем и продавцом, когда устройства подсоединены к интернету. В наше время никто не носит с собой плеер Sony Walkman и запасные кассеты к нему. Вместо этого мы носим iPod, и нашим основным источником новой музыки стал онлайн-магазин iTunes, той же компании Apple, которая производит сам медиа-плеер. Компания продает и устройства, и музыку, и имеет завидную прибыль и от того, и от другого. Похожим образом, покупатели промышленных продуктов...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ