Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Управление изменениями

22 января 2014

Издатели, хватит плакать над пролитыми чернилами!

Все жду, когда же газеты разразятся громкими заголовками о том, как процветает в наши дни медиабизнес. Каждую минуту на YouTube заливается по 100 часов видео — прирост на 233% по сравнению с прошлым годом. Число девайсов для «потребления контента» (фантастический термин, охватывающий чтение, видео- и аудиоматериалы) также растет: согласно отчету Cisco в мире уже больше мобильных телефонов, чем людей. Именно они все чаще используются для поиска и передачи информации, а отнюдь не для звонков близким. Кстати, насчет родных: в наши дни люди так привязаны к гаджетам, что тратят на них больше времени, чем на свои семьи. При этом люди стали потреблять больше информации: в 2010 году на интернет и телевидение американцы в среднем тратили в день 10 часов 46 минут, разглядывая тот или иной контент, а в 2013 году — уже 12 часов 5 минут!

Но тем не менее об индустрии СМИ все чаще пишут в элегическом тоне — оплакивают печатную эпоху. Даже если новости для медиабизнеса хороши, то заголовки печальны.

Вот хотя бы недавно опубликованная колонка Дэвида Карра в New York Times о судьбе журнала New York: идеальный образец ненужной патетики по поводу переходного, отнюдь не погибельного периода в истории отрасли. Из статьи выясняется:

  • — Вместо 42 номеров в год журнал New York выпускает теперь всего 29.
  • — Сотрудников не сокращают.
  • — Для цифрового издания нанимают еще 15 человек.
  • — Трафик nymag.com вырос за восемь месяцев на 19%.
  • — The Cut, пользующийся популярностью раздел моды на сайте nymag.com’s, интегрируется в обновленную бумажную версию.
  • — Доходы от сайта растут ежегодно на 15% и в 2014 году превысят показатели от рекламы в «бумажной» версии.
  • — Доходы от печатной версии издания падают, за последний год число рекламных полос в журнале сократилось на 9,2%.
  • — Сайт посещает 9 миллионов человек в месяц, а на бумаге журнал читает примерно 400 тыс. человек.
  • — В 2013 году New York признан «Журналом года» по версии American Society of Magazine Editors.
  • Казалось бы, комментарий к таким фактам ...

    Показать полностью

    Доступ к статье закрыт.
    Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

    У меня уже есть подписка

    Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


    САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ