Закладки


Поделиться

URL

Менеджмент / Управление изменениями

Новый свет: как дизайн-мышление меняет систему обучения

23 января 2017

Иллюстрация: hbr.org

Новый свет: как дизайн-мышление меняет систему обучения

Мы привыкли к мысли, что обучение сегодня становится таким же простым и непринужденным, как просмотр роликов YouTube. По этой причине сотни поставщиков видео и онлайн-курсов предлагают бесплатный и легко усваиваемый контент, который можно просмотреть с телефона за чашкой кофе в кафе или стоя в метро. Но вот системы корпоративного обучения по-прежнему медленны и сложны в использовании и обслуживании. Они скорее мешают развитию сотрудников, чем поддерживают его.

В то же время спрос на обучение сейчас выше, чем когда-либо: последнее исследование Bersin by Deloitte для Glassdoor показало, что обучение и карьерные возможности – самые важные факторы, которыми руководствуются сотрудники, когда рекомендуют свою компанию в качестве отличного рабочего места людям младше сорока лет.

Общаясь с высокопоставленными менеджерами в сфере обучения и HR по всему миру, я слышу об этом постоянно. Более того, наше недавнее исследование глобальных тенденций человеческого капитала демонстрирует, что 84% лидеров бизнеса считают «потребность усовершенствовать организационное обучение» высшим приоритетом, а 44% говорят, что это надо сделать срочно.

К сожалению, проблема не решается простым улучшением обучающих программ или заменой и обновлением образовательных платформ. Необходимы более фундаментальные сдвиги – нужно полностью переосмыслить корпоративное обучение и развитие, сместив акцент на дизайн-мышление и пользовательский опыт сотрудников.

Обратимся к примеру одной телекоммуникационной компании, столкнувшейся с большой текучкой кадров в своих магазинах. Новые сотрудники устраивались на работу, пытались вникнуть в особенности продукции и сервисных планов, пугались неподъемной задачи и увольнялись. Почти две трети сотрудников уходили в течение первых 60 дней.

Традиционное решение для такой ситуации – внедрить высококачественную тренинговую программу и посылать новых сотрудников на двухнедельный курс занятий, где им будут давать все необходимые знания о мобильных телефонах, сервисных планах...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ