Уйти по-хорошему | Большие Идеи

・ Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Уйти по-хорошему

Семь сценариев увольнения, которым следуют сотрудники и с которыми сталкиваются начальники

Уйти по-хорошему

читайте также

Бот в помощь: как новые технологии могут изменить здравоохранение

Дэвид А. Аш,  Марк Л. Бергер,  Шон Николсон

На стыке биометрии и сервиса

Виртц Йохен,  Эраклеус Лизос

Чем Agile может помочь ученым и исследователям

Алессандро Ди Фиоре,  Андреа Сеньялини,  Кендра Уэст

Крыша на миллиард: как Apple и другие корпорации смогут зарабатывать на продаже энергии

Питер Фокс-Пеннер

В идеале увольняющийся сотрудник должен подавать заявление об уходе во время уважительной, искренней беседы с боссом — а затем усердно работать до последнего дня. Увы, примерно половина всех увольнений проходит иначе: об этом свидетельствует опрос почти 450 рядовых сотрудников и менеджеров, проведенный в США исследователями из Университета штата Орегон и Университета Оклахомы.

Стиль увольнения зависит от того, считает ли человек, что к нему относятся справедливо. «Люди часто рассматривают свой уход как последний шанс поквитаться с организацией или начальником», — говорят ученые. Подход сотрудников к этому процессу может о многом сказать компании: преобладание негативного сценария указывает на общее недовольство и высвечивает управленческие проблемы, требующие решения.