Интересы не всегда совпадают | Большие Идеи

・ Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Интересы не
всегда совпадают

Автор: Абрамс Марк

читайте также

Забудьте о гибкости. Вашим сотрудникам нужна автономность

Дейн Феттерер

Выживание на свободном рынке: о чем мечтают сотрудники с детьми

Кейтлин Коллинз

Три способа убедить всех в том, что ваш стартап им нужен

Вэй Чжан,  Лиянь Ван,  Стивен Уайт,  Цзяньси Луо

Когда каждый покупатель — новый

Коол Карел,  Параникас Петрос

Как правило, менеджеры с готовностью соглашаются руководить крупными отделениями в далеких странах. Но и им, и их начальникам лучше было бы умерить пыл ожидания. Профессор истории из Университета штата Калифорния (Нортридж) Джефри Ауэрбах изучил повседневную работу управленцев одного из крупнейших в истории многонациональных предприятий — Британской империи. «Весь XIX век и начало XX британские чиновники всех уровней тяготились необходимостью постоянных разъездов, которых от них требовала служба короне и отечеству. Меж тем в сознании масс Британская империя оставалась волнующим миром, полным опасностей и приключений, миром исследователей и первопроходцев, бороздящих моря в поисках неоткрытых земель, будущих подданных и несказанных богатств», — пишет Ауэрбах. «Но, — продолжает он, — действительность не соответствовала представлениям, которые навязывали газеты, романы, путевые заметки и официальная пропаганда. За небольшим исключением, в XIX веке все сотрудники колониальной администрации на задворках империи испытывали разочарование и скуку, от которых им некуда было деться».

Направляя управленцев в разные регионы мира, руководители должны помнить о физической и эмоциональной нагрузке, сопряженной с длительной зарубежной командировкой. Может, какой-нибудь менеджер, которого судьба забросила на самый дальний фланг корпорации, и видит в этом возможность реализовать профессиональную мечту, неустанно трудясь на благо родной компании. Но вряд ли таких найдется очень много.