Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Управление персоналом

04 августа 2013

Будете ли вы носить футболку с логотипом этой компании?

Недавно один из моих клиентов рассказал мне, как он осознал, что пришло время уходить с работы в тот момент, когда почувствовал, что уже не может с гордостью носить на людях футболку с логотипом своей компании. Его комментарий о многом говорит. Этот, казалось бы, простой и невинный акт ношения футболки с символикой компании – на самом деле является очень личным,но в то же время служит знаком публичного одобрения, что несет в себе определенный социальный риск.

Проблема с футболкой моего клиента напомнила мне о том времени, когда я работал на рекламное агентство компании Reebok в начале 1990-х годов.

В тот период компании Reebok и Nike были смертельными конкурентами и шли вплотную, стремясь занять первое место на рынке. Несколькими годами ранее, Reebok возник практически «из ниоткуда» и обогнал по продажам Nike, благодаря мягкой, как перчатки, кожаной обуви, которая называлась Freestyle. Разработав этот продукт, компания Reebok нащупала тот сегмент рынка, который Nike совершенно пропустил, - женскую аэробику. Продажи резко взлетели после того, как в 1985-ом году Сибилл Шеферд появилась в этой обуви на церемонии вручения премии Эмми (Emmys). Однако, к началу 1990-х годов компании Reebok стало трудно поддерживать прежний уровень продаж, и она начала искать свой следующий хит.

Опустившись на второе место, Reebok пытался разработать продукт, который мог бы составить крепкую конкуренцию «воздушной» технологии соперников – «Системе возвращения энергии» (Energy Return System), которая представляла собой группу удароустойчивых трубок под центром подметки, и «Насосу» (Pump), который, благодаря специальному надувному устройству, обеспечивал индивидуальный комфорт и амортизацию. Хотя созданные ими продукты начали неплохо продаваться, чего-то все же не хватало. Компания Reebok демонстрировала весьма низкие результаты в том, что касалось озвучивания своей миссии высшего порядка, то есть, истории, которая должна была помочь людям понять значение ее бренда, - такой истории,...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ