Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Управление персоналом

Когда мультикультурной базы для руководителя недостаточно

07 июля 2014

Когда мультикультурной базы для руководителя недостаточно

У меня недавно состоялся телефонный разговор с Козимо Туртурро, который заведует Ассоциацией ораторов в Лондоне. До звонка я полагала, что он итальянец (все-таки такие имя и фамилия). Но как только он заговорил, начиная каждое предложение с немецкого «Ja», стало очевидно, что он вовсе не итальянец.

Туртурро объяснил: «Моя мать была сербкой, а отец итальянцем, я родился в Италии¸ когда был маленьким долгое время жил в Германии, но большую часть своей взрослой жизни провел в Великобритании. Таким образом, вы понимаете, эти культурные отличия, о которых вы толкуете, в моем случае находятся внутри меня. И мне не нужно говорить ни с кем другим, чтобы их почувствовать».

Я посмеялась, представляя, как Туртурро завтракает в одиночестве и говорит сам себе на итальянском: «Почему ты так груб?» и отвечает сам себе по-немецки: «Ты скажи лучше, почему ты такой эмоциональный?» Но затем я задумалась, каково работать на Туртурро в мультикультурной команде.

Достаточно очевидно, что любая транснациональная корпорация или организация с радостью бы обзавелась множеством таких Козимо. И в последние годы появилось немало исследований, подтверждающих преимущества такого бэкграунда.

Мой коллега, профессор Вильям Мэддакс, продемонстрировал в ряде экспериментальных исследований, что управленцы, которые относятся сразу к двум культурам, или те люди, что жили в нескольких странах, набирают больше очков в тестах на креативность, чем те, кто воспитывался в монокультурной среде. Это хорошие новости для любого глобального инновационного проекта, который берет на работу таких людей, как Козимо Туртурро.

Другая моя коллега, профессор Линда Бримм, называет таких людей как Козимо «глобальными космополитами». Она показывает, как мультикультурные люди с легкостью входят и интегрируются в новую среду, тем самым оказываясь ценными сотрудниками в любой международной организации. Кроме того, «глобальные космополиты» обычно знают много языков, что упрощает выстраивание отношений с клиентами и коллегами...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ