Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Управление персоналом

Пусть ваша команда тратит время на нужное дело

05 ноября 2014

Пусть ваша команда тратит время на нужное дело

Какой ресурс есть у всех и всем его всегда не хватает? Ответ понятен: время. И речь идет не только о вашем личном времени, но и о времени всего коллектива. Этот ресурс не растягивается и не возобновляется. Значит, успех всей компании зависит от того, удастся ли с максимальной пользой потратить время.

К сожалению, многие менеджеры не рассматривают время как ограниченный ресурс — в отличие от трудовых ресурсов и денег, их-то они считают. В результате начальство не стесняется добавлять команде поручения, не отменяя предыдущие. Последствия очевидны: люди работают сверхурочно, причем не могут толком сообразить, что действительно важно, а с чем можно и подождать. Снежный ком катится с вершин корпоративной иерархии до самого низу, и в итоге все в стрессе, все надрываются. Один топ-менеджер как-то признался мне: «Теперь гонка круглый год не затихает».

Но управленцы могут принять меры, чтобы переломить подобную динамику и правильнее распределить время. Во-первых, нужно сфокусироваться на том, что компании или команде непременно нужно осуществить в ближайшие год-два, расставить приоритеты. Во-вторых, высвободить время и двигаться к этой цели, собирая в единый пучок все текущие дела, а лишнее — отсекая или также направляя в нужное русло. Третий шаг — использовать высвободившееся время на быстрые эксперименты, которые помогут найти более короткий и эффективный путь к цели.

Читайте материал по теме: 5 приемов для грамотного руководства командой

Примером этого трехэтапного процесса может послужить Americas Field Marketing при Cisco Systems: два года это отделение в составе 130 человек усердно работало над задачей привлечения клиентов и укрепления лояльности с их стороны. Этот отдел действовал рука об руку с продажниками в Северной, Южной и Центральной Америке. Проводили закрытые выставки, осуществляли прямой маркетинг, публиковали статьи, обеспечивали клиентов полезной информацией. Все это основы работы для успешной маркетинговой организации.

Но в то же время клиенты Cisco...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ