Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Управление персоналом

Простой способ сделать ваших сотрудников немного счастливее

15 декабря 2014

Простой способ сделать ваших сотрудников немного счастливее

Об удовлетворении нужд сотрудников мало кто заботится — что в больших компаниях, что в малых. По отчетам SHRM, в 2009 году своей работой были довольны 86% американцев — и этот процент медленно, но неуклонно снижается. Исследование Gallup («Состояние рабочего места» — State of the Global Workplace) показывает, что в среднем в мире лишь 13% сотрудников полностью вовлечены в свою работу.

Некоторые организации возлагают ответственность за удовлетворение нужд сотрудников на руководителей отделов и непосредственных начальников. Другие стараются увлечь персонал тщательно выверенными планами и ценностными программами. Так, стартапы Силиконовой долины привлекают таланты и удерживают их бесплатными обедами и массажами.

Подобная тактика небесполезна, однако существует лучший, более быстрый и дешевый путь к удовлетворению нужд сотрудников. Не пытайтесь их осчастливить, а попросите взяться за конкретное дело. И вот почему: исследование SHRM показало, что возможность проявить свои навыки и умения оказалась основным стимулом удовлетворенности, вытеснив даже ощущение безопасности. Независимо от статуса респондента, его возраста и пола и от размеров компании этот стимул всегда занимает одну из двух верхних строк в рейтинге. Мое исследование при подготовке книги «Rookie Smarts» подтвердило эти результаты и дополнило их: персоналу мало использовать свои навыки, он хочет их развивать.

Читайте материал по теме: Мотивируйте сотрудников, просто помогая им лучше работать

Опросив около тысячи представителей разных отраслей об уровне сложности их работы и уровне удовлетворенности коллектива, мы обнаружили практически линейную корреляцию между обоими ответами. Иными словами, когда повышается уровень сложности, повышается и удовлетворенность. Мы также убедились, что люди, удостоившиеся ответственного поручения, справляются с ним за три месяца и просят нового. В среднем через год наши респонденты чувствовали себя готовыми к выполнению новой задачи, и через два года им уже казалось, что они...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ