Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Управление персоналом

Когда и как увольнять посредственного сотрудника

02 июня 2015

Когда и как увольнять посредственного сотрудника

Крэг, вице-президент по учету в компании, производящей упаковку для пищевой промышленности, всегда хорошо работал. Он трудился в фирме три года и заработал себе репутацию новатора, а также наладил хорошие отношения с коллективом. Его начальница Луиз привыкла полагаться на его знания и опыт. Однако во время переезда фабрики на новое место Крэг начал «давать сбой». Он взял несколько выходных «по личным обстоятельствам» прямо во время переезда, из-за чего Луиз пришлось разрываться, работая за двоих. Вскоре ее недовольство еще больше усилилось: Крэга попросили заняться обучением новых сотрудников, но он затянул этот процесс и оправдывал себя тем, что отдел кадров не помогает ему.

Итак, было ли такое поведение Крэга исключением или первым симптомом надвигающейся катастрофы? Высказав Крэгу свои претензии и ожидания, Луиз с беспокойством наблюдала за его вялой реакцией, совершенно не оправдавшей ее надежд. Теперь пришло время поставить вопрос ребром: как подобное поведение согласуется с его хорошими результатами в прошлом? Стоит ли ей довольствоваться минимальной эффективностью Крэга, ничего не меняя, или же им пришло время расстаться?

Решение об увольнении не бывает простым. Отправить в отставку человека, с которым вы работали бок о бок много лет, особенно такого, которого вы близко знаете и уважаете, может быть настоящим испытанием! Тут и самый опытный управленец лишится сна. Это решение неизбежно затронет вашу эмоциональную сферу — даже если на бумаге оно и выглядит безупречно логичным.

Итак, когда вас раздирают противоречивые чувства, как определить, что вашему сотруднику стоит дать еще один шанс, если в душе он все тот же отличник, как раньше? Или же, наоборот, как понять, что все возможности исчерпаны? Предположим, что вы поступали по приведенной выше схеме: обеспечили человеку честную и конструктивную обратную связь о его результатах, поставили перед ним реалистичные цели и задачи с конкретными временными рамками. И, конечно, спросили его, как ему помочь. По крайней...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ