Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Управление персоналом

Как Facebook привлекает и удерживает миллениалов

13 января 2016

Как Facebook привлекает и удерживает миллениалов

В настоящее время «игреки» превзошли по численности представителей поколения X на рынке труда. Согласно данным Pew Research, они составляют треть всех американских сотрудников, а к 2025 году их доля увеличится до 44% всей рабочей силы. Facebook — первая компания из списка Fortune 500, которую основал и возглавил представитель этого поколения, и мы гордимся тем, что наше рабочее пространство организовано миллениалами и для миллениалов. Каким же образом мы привлекаем и удерживаем профессионалов, относящихся к этому поколению?

Опросы «игреков», проводимые нами на протяжении последних семи лет, убеждают в том, что их нужды и желания на удивление схожи с устремлениями коллег, представляющих другие поколения. Они также ищут работу, которая наполнена смыслом и приносит удовлетворение, позволяет им быть собой и задействует их сильные стороны, предоставляя возможности для роста и обучения, а кроме того, поощряет проявление инициативы.

Удовлетворение от труда. Представители поколения Y хотят заниматься полезной и осмысленной деятельностью, которая положительно влияет на окружающий их мир. Некоторые охарактеризуют подобное отношение как чересчур требовательное и эгоистичное: не много ли они-де хотят от работы? Однако наши данные свидетельствуют о том, что у нас в Facebook (как, вероятно, и во многих других организациях) люди всех возрастов стали воспринимать удовлетворение от работы именно так. Это то, что основатель сети отелей Joie de Vivre Чип Конли называет поиском «смысла на работе и в работе». Наши исследования говорят о том, что возможность своим трудом оказывать реальное воздействие на мир отчасти помогает добиться такого рода удовлетворенности. Для этого, например, мы разрешаем всем присоединившимся к нам инженерам самим выбрать команду, в которой они хотели бы работать. Принимая решение, они учитывают как свое собственное понимание того, где их труд может принести наибольшую пользу, так и нужды нашей организации.

Читайте материал по теме: Почему вашей компании так...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ