Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Управление персоналом

Бренд работодателя: на какие инструменты обратить внимание в 2016 году

04 февраля 2016

Бренд работодателя: на какие инструменты обратить внимание в 2016 году

Несмотря на кризис и проходящие в стране сокращения, конкуренция за персонал все растет. Парадоксально, но это факт, который станет одним из трендов 2016 года. Из-за демографической ямы, в которую мы входим, спрос на молодых специалистов превышает предложение. Другой фактор роста конкуренции — растущая (порой «со скрипом», но определенно двигающаяся в нужном русле) информационная открытость компаний. Соискателю теперь намного легче собрать необходимый для принятия решения набор фактов и мнений о работодателе.

Даже если организация сейчас не набирает персонал, она продолжает бороться с потенциальными конкурентами за текущих сотрудников, поэтому основной задачей становится акцент на удержание и вовлечение уже работающего персонала. Хорошо понимая, что затратные и сложные инструменты в 2016 году будут товаром штучным, мы постарались отобрать для вас самые доступные и доказавшие свою эффективность инструменты из разряда «должны быть». Они также хороши тем, что станут идеальным началом любой стратегии по развитию HR-бренда для тех, кто этим еще не занимался.

Внутренние замеры отношения сотрудников к компании (восприятие, вовлеченность и т. д.). Актуально и для тех фирм, кто работает с HR-брендом для внешней массовой аудитории, и тех, кто активно не набирает, но стремится удержать текущий персонал. Не новый, но самый нужный и эффективный инструмент оценки внутренней ситуации в компании. Стоит только помнить о важности выбора методики и метода измерения — опрос, фокус-группы, анкетирование, интервью. Выбор того или иного метода зависит от многих факторов, в том числе особенностей корпоративной культуры самой организации. Такие замеры дадут возможность оценить, что мотивирует и удерживает уже работающих в компании, почему они остаются здесь, как они оценивают сильные и слабые стороны по сравнению с фирмами-конкурентами.

Все это не только будет полезно здесь и сейчас, но и станет основой будущей HR-брендинговой кампании при активизации набора. Ведь любая публичная кампания...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ