Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Управление персоналом

Секрет четырех: почему американские ритейлеры попали в список лучших мест для работы

20 апреля 2017

Фото: hbr.org

Секрет четырех: почему американские ритейлеры попали в список лучших мест для работы

В опубликованный сервисом для поиска работы Glassdoor рейтинг «Лучшие места для работы в 2017 году — выбор сотрудников» вошли четыре ритейлера: HEB, Costco, Trader Joe’s и QuikTrip. Все они отличаются от конкурентов не только более выгодными финансовыми условиями (это весомый аргумент для отрасли с низкими зарплатами), но еще и высоким уровнем корпоративной культуры. Чем их же она так привлекает работников?

За последний год у нас в Школе менеджмента имени Слоуна при Массачусетском технологическом институте побывали как нынешние, так и бывшие руководители этих ритейлеров. Все они говорили о корпоративной культуре высоких ожиданий и о создании условий, которые будут подталкивать сотрудников к поиску инноваций. Такой подход обеспечивает развитие компании, повышает удовлетворенность клиентов, а также доставляет радость сотрудникам и заставляет их работать еще усерднее.

По мнению Крейга Бояна, президента и операционного директора HEB, атмосфера «постоянной неудовлетворенности» способствует улучшению клиентского обслуживания, повышению мотивации сотрудников и внедрению инноваций. Боян сравнивает корпоративную культуру HEB с любимым учителем — зачастую не самым добрым, однако достаточно требовательным, чтобы ученик мог достичь результатов, о которых раньше приходилось только мечтать.

Каждый год HEB поднимает группе сотрудников, которых ритейлер называет «партнерами», зарплату, а затем призывает их отработать это повышение поиском новаторских идей. И каждый год партнерам это удается, так что инвестиции окупаются. Однако это стало возможным только благодаря созданной HEB среде, которая повышает мотивацию всех сотрудников ритейлера, начиная с руководства, и предоставляет им широкие полномочия. Боян провел много времени, размышляя над тем, как добиться того, чтобы все сотрудники HEB (начиная с партнеров и заканчивая водителями грузовиков) могли гордиться работой в компании и участвовать в ее развитии. Он считает, что в первую очередь необходимо передать инициативу в руки управляющих...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ