Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

09 февраля 2010

Чужими руками

Компании давно уже привлекают внешних исполнителей для решения творческих, «правополушарных» задач, связанных с маркетингом и рекламой. Но теперь им доверяют и аналитическую работу маркетинговых подразделений. Это новая и очень важная тенденция в аутсорсинге. В 2004 году исследователи Forrester

Что подлежит аутсорсингу?

Research опросили 650 топ-менеджеров из компаний B2B-сектора и выяснили, что 53% из них намерены перевести на аутсорсинг больше половины своих маркетинговых операций. По оценке Forrester, в области CRM объем аутсорсинга в США увеличится к 2008 году четырехкратно и достигнет $4,6 млрд. Аналитики британской компании Astron Group отмечают, что объем операций по управлению базами данных клиентов, который выполняют аутсорсинго-вые компании, ежегодно увеличивается на 10%. В чем же тут дело?

Мы считаем, что тенденция объясняется двумя причинами. Во-первых, аутсорсинг позволяет экономить деньги и повышать качество. К примеру, после того как American Express сосредоточила в Индии колл-центры своих отделов по работе с клиентами, расходы на обслуживание одного клиента сократились на 20—30%, запросы клиентов стали обрабатываться быстрее, а показатель удовлетворенности клиентов вырос на 20%.

Во-вторых, специализированные подрядчики часто располагают такими технологиями и квалифицированными кадрами, что могут выполнять «левополушарную» работу (например, управлять базами данных и проводить анализ), которая не по силам многим компаниям-заказчикам. Когда Sony хочет создать базу данных по клиентам, наладить службу продаж и через онлайновый магазин Sony Style вывести на рынок новые дорогие продукты, она прибегает к услугам других компаний, понимая, что собственными ресурсами не обойдется. Корпорация Allstate передала на аутсорсинг операции по продажам услуг, и число сделок в расчете на одного торгового агента удвоилось. Ericsson использует аутсорсинг для управления корпоративной экстранет-сетью, благодаря которой отдел продаж оперативно получает информацию о клиентах и...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ