Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

24 февраля 2010

Четыре стратегии для века умных услуг

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ, не осознавшей необходимость перехода к предоставлению услуг, грозит опасность. К сожалению, еще многие фирмы считают себя только производителями и смотрят на свою маржу операционную прибыль и прочие показатели успешности сквозь призму «продукта». Но даже их более прозорливые конкуренты, которые вместе с продуктами продают услуги и иногда получают прибыль именно от продажи услуг, добиваются лишь временного преимущества. Беря на себя разные обязательства вроде обслуживания и поставки расходных материалов, они ненадолго улучшают взаимоотношения с клиентами. Наиболее дальновидные компании пошли дальше. И вскоре обычных услуг станет недостаточно, необходимо будет предоставлять «умные» услуги.

Умные услуги создают более высокую стоимость и для клиента, и для компании, чем просто обслуживание или обновление продукта. Чтобы оказывать такие услуги, нужно сделать умными сами товары (то есть наделить их «самосознанием»и «связанностью») и приготовиться действовать в соответствии с информацией, которую они будут предоставлять.

Возьмем, например, производителя дорогого полиграфического оборудования Heidelberger Druckmaschinen (Heidelberg). Компания всегда предоставляла клиентам услуги по ремонту, но несколько лет назад, разработав программу удаленного мониторинга своего оборудования, она нашла способ снизить издержки на обслуживание. Оснастив печатные машины доступом в Интернет, Heidelberg стала получать информацию о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты, и смогла повысить эффективность работы типографий. Услуги, которые теперь предлагает компания (включая вывоз и перепродажу оборудования), представляют собой совершенно новый уровень потребительской ценности. Сетевые технологии позволили Heidelberg установить тесные отношения с клиентами.

Предоставлять умные услуги выгодно, эта истина не нуждается в доказательстве. Начав оказывать услуги этого типа, изученные нами компании повысили темпы органического роста на десятки процентов. Компании-лидеры устанавливают...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ