Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

04 марта 2010

Фокус не удался

Директор по маркетингу сотового ритейлера «Руслан» Олег Осетинский зашел в кабинет генерального директора Степана Орлова. В руках он крутил странный предмет, похожий на мячик.

— Ну как выставка? Есть чем порадовать? — Орлов вскочил и бросился навстречу подчиненному.

— Лови. — Осетинский кинул ему мячик.

Орлов поймал и стал с интересом его рассматривать: внутри мяча сыпались снежинки, как в сувенирном снежном шаре. Вдруг удивление на лице Орлова сменилось испугом: мяч зазвонил, и снежинки рассеялись — вместо них появилось лицо Осетинского.

— Ого! — восхищенно воскликнул Орлов. — Классный сувенир!

Осетинский хитро улыбнулся и вынул руку из кармана: в ней был зажат точно такой же шар, только там светилось изображение Орлова.

— Это не сувенир! Это телефон! И сейчас я тебе звоню.

Находка века

Из рассказа Осетинского директор «Руслана» понял следующее.

Международная выставка средств связи оказалась неожиданно скучной. Доклады на темы вроде «Как нашей компании удалось не обанкротиться в условиях финансового кризиса» Осетинский слушать не стал, знакомых он на выставке не встретил, бар его не впечатлил. Да и на стендах была тоска смертная: все новинки на поверку оказывались модификациями старых моделей. Осетинский окончательно отчаялся найти на выставке хоть что-нибудь стоящее. Вот так, переходя от стенда к стенду, он дошел до дальнего угла — там расположились представители неизвестной китайской компании. Стенд привлек внимание маркетолога нелепым оформлением: удивительно было на серьезной выставке увидеть эдакий ларек, разрисованный цветочками и зверушками. Центральным экспонатом этого «пластмассового зоопарка» был небольшой шарик из матового полупрозрачного материала. «Это еще что за чудо китайской мысли?» — подумал Осетинский и подошел к стенду. К нему тут же направилась потрясающей красоты китаянка — она жестами предложила взять шар и встряхнуть его. Пока Осетинский с недоумением разглядывал непонятный предмет, на экране в глубине стенда включился ролик на китайском языке,...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ