Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

09 марта 2010

Утомленные функциями

Коврик для мыши — вещь простая. Предназначение этого аксессуара — предохранять поверхность стола от царапин. Если нанести на коврик соответствующую картинку, он превращается в забавную, приятную для глаз вещицу или становится рекламоносителем. Вот вроде бы и все. Как бы не так. Оказывается, существуют коврики с часами, калькулятором и радиоприемником. Недавно одному из нас досталась такая новинка офисного оборудования. К чести разработчиков следует сказать, что они оснастили свое детище наушниками (правда, забыли включить в комплект пару батареек, так что сразу воспользоваться наушниками нам не удалось). Бегло просмотрев две страницы убористого текста инструкции, мы поняли, что устройство предстоит еще долго осваивать. Вскоре новый коврик для мыши отправился туда, где ему самое место, — в дальний ящик стола. Подобные истории происходят постоянно — и дома, и на работе. Сегодня можно приобрести аппарат, который сочетает в себе функции сотового телефона, игровой приставки, калькулятора, устройства для передачи коротких текстовых сообщений, средства беспроводного доступа в Интернет, карманного компьютера, цифровой камеры, MP3-плейера и GPS-приемника. Приборная панель BMW-745 позволяет управлять более чем 700 функциями. Производитель бытовой техники LG Electronics продает холодильник с вмонтированным в дверцу телевизором. Вот как описывается такой холодильник в рекламе, размещенной на веб-сайте одного ритейлора: «Зачем объединять телевизор и холодильник LG? А почему бы и нет?» Можно сказать, что во всех таких случаях мы имеем дело с «гонкой вооружений», цель которой — наращивать функциональность некогда простых устройств. Проблема заключается в том, что добавление функций затрудняет использование продукта. Даже если дополнительные «навороты» не создают принципиально новых возможностей, пользоваться таким устройством становится сложнее. К примеру, чтобы приготовить чашечку кофе, обладателю кофемашины Bosch Benvenuto B30 придется выбрать вид напитка (один из 12), установить...
СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ