Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

14 марта 2010

Маркетинг для аватаров

НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ ВРЕМЕНИ — познакомьтесь со странным, захватывающим миром игры Second Life. Здесь, на коричневых холмах, повсюду разбросаны причудливые здания — дома и деловые центры. Увидите вы здесь и интерактивные информационные киоски, и гоночные автомобили, и другие любопытные объекты, которые как будто только и ждут, чтобы вы их обследовали. Слышится пение птиц и шелест деревьев, из открытых окон домов доносится музыка. Персонаж, который хочет с вами пообщаться, шевелит пальцами, словно печатает на невидимой клавиатуре — еще мгновение, и на вашем экране появляется строка для чата. Персонажи не похожи на андроидов: их одежда продуманна, а движения и жесты, как у людей, хотя порой и неуклюжие.

Поначалу виртуальный мир потрясает. Многие его обитатели вызывающе одеты, а некоторые принимают облик животных или фантастических существ. Самое необычное, что в Second Life вы обретаете новое тело и отождествляете себя со своим аватаром — представителем в виртуальном мире.

В этой игре можно создавать не только аватаров, но и окружающий их мир. Почти все, что находится на территории площадью 50 виртуальных квадратных миль — фантастического вида сооружения, необычный ландшафт, интерактивные объекты — банкоматы и т.д. — сделано самими игроками. Чтобы обойти это пространство, вам потребуется несколько дней, хотя время можно сэкономить, если телепортироваться или воспользоваться воздушным транспортом. Бьет тут ключом и социальная жизнь: местные жители занимаются бизнесом, ходят в гости, в клубы, устраивают танцевальные вечеринки и распродажи домашних вещей, посещают культурные мероприятия.

Здесь «прописано» более 200 000 виртуальных обитателей. Этот мир может стать идеальным полигоном для маркетинговых кампаний, нацеленных на аудиторию не только многочисленную, но и увлеченную. Коммерция уже стала неотъемлемой частью Second Life: объем ежемесячной торговли товарами и услугами составляет почти $5 млн (сделки совершаются в местной валюте — линден-долларах). Безусловно, следующим шагом...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ