Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

18 апреля 2011

Почему вашей компании нужен руководитель нового типа

Социальные сети помогают компаниям (а то и заставляют их) по-новому взаимодействовать с потребителями и пропагандировать свои брэнды. Проблема в том, что традиционный маркетинг отдельных продуктов, видов продукции или брэндов для этой задачи не годится: его методы создавались под устаревшую оргструктуру, и им занимаются люди, квалификация которых не соответствует времени.

В большинстве компаний всю деятельность по взаимодействию с потребителями и продвижению брэндов разбивают на отдельные составляющие, за которые отвечают разные службы — каждая со своими особыми методами. Дело маркетологов — четко формулировать и доносить до потребителей, что те получат, приобретя продукты их брэнда. Службы внешней коммуникации должны блюсти репутацию брэнда, а службы поддержки клиентов — отвечать на их вопросы и решать их проблемы. Другие отделы — от НИОКР до продаж — играют важную роль в том, насколько точно компания выполняет заявленные обещания. Но при таком дискретном подходе невозможно создать единую концепцию брэнда и выстраивать отношения с потребителями соответствующим нынешней эпохе интернета образом. Не по силам эта задача и типичному брэнд-менеджеру: на эту должность, как правило, берут людей, способных выстраивать стратегию, умеющих планировать, воплощать интересные идеи, управлять людьми и бюджетом так, чтобы достигать поставленных бизнес-целей. Организаторский талант, конечно, нужен, но его недостаточно, чтобы продвигать брэнды в нынешнем онлайновом мире.

Современным маркетологам нужна новая модель, и воплощать ее должен руководитель нового типа, который свободно ориентируется в цифровой среде, хорошо разбирается в маркетинговых технологиях, в том числе предполагающих живое общение с клиентами, и умеет координировать самые разные виды деятельности. Одним словом, нужен, если проводить аналогию с цирком, ведущий представления, который весь вечер держит внимание публики, предлагая ей номер за номером.

Портрет нового руководителя

Хотя роль руководителя нового типа пока еще...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ