Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

30 марта 2012

Оседлать вирусный маркетинг

Сегодня заветная мечта интернет-маркетолога — сделать такой рекламный ролик, что, посмотрев его, вы тут же захотели бы поделиться им со всеми друзьями и близкими.

И это возможно — благодаря современным технологиям и определенным приемам. Мы с коллегами используем инфракрасные сканеры, чтобы точно определить, на чем останавливается глаз при показе рекламного видео.

А специальная программа позволяет по выражению лица понять, какие чувства испытывает человек. «Считывая» эмоции, мы выявляем элементы, побуждающие выключить рекламу, или, наоборот, смотреть ее не отрываясь. Мы научились определять, какого рода ролики, скорее всего, попадут в «рассылку», и установили типы людей, наиболее склонных распространять видео по сети.

Рассмотрим пять основных проблем, с которыми сталкиваются маркетологи в интернете, и укажем способы их решения — подсказанные нашими исследованиями.

Проблема 1

Слишком откровенная реклама отпугивает

При просмотре ролика зритель чаще всего фокусируется на губах и глазах актеров — и на логотипе. Однако радоваться рано — чем заметнее логотип, тем выше вероятность, что зритель не досмотрит рекламу до конца, даже если бренд ему нравится. Похоже, мы бессознательно противимся любым попыткам в чем-то нас убедить и потому отворачиваемся от логотипа. Решение: используйте в рекламе «пульсирующий бренд». Опытные рекламщики умеют незаметно вплести в сюжет логотип бренда. Проведенные нами эксперименты показали, что, используя этот прием, можно увеличить общую продолжительность просмотров на 20%. Отличным примером служит рекламный мультик Coca-Cola «Фабрика счастья» (есть на YouTube, как и другие ролики, описываемые в статье). В жанре фэнтези показано, что якобы происходит внутри автомата с кока-колой, когда в него опускают монетку. Бутылка кока-колы появляется на экране неоднократно, однако ненадолго и не в центре сюжета. Вопрос, который должен задавать себе создатель рекламного ролика: будет ли сюжет интересен зрителю сам по себе, без изображения товара? Если да, то...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ