Скажи что-то интересное... в твиттере | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Скажи что-то интересное...
в твиттере

По последним данным в твиттере зарегистрировано полмиллиарда пользователей, которые отправляют 175 миллионов твитов в день. Каждую секунду появляется 11 новых аккаунтов. Но насколько ценны эти мириады коротких сообщений?

Авторы: Андре Поль , Бернстайн Майкл , Лютер Курт

Скажи что-то интересное... в твиттере

читайте также

Решение принято, или Главный итог творчества руководителя

Тичи Ноэл,  Уоррен Беннис

Интеллектуальное предпринимательство, или Принципы обретения конкурентного преимущества в новой экономике

Константинов Геннадий,  Сергей Филонович

Рабочий вопрос: кому нужны ваши инновации

Клейтон Кристенсен

Как увеличить продуктивность на фоне глобального старения рабочей силы

Джаана Ремес,  Джеймс Маника,  Ричард Доббс

Трое исследователей открыли сайт, на котором 1443 пользователя оценили качество 43 738 твитов. Затем для выборки из 4220 твитов они составили рейтинг по восьми категориям.* К удивлению, опрошенные отметили лишь 36% твитов как «вообще заслуживающие прочтения». И это несмотря на то, что пользователи твиттера сами выбирают, чьи посты им читать.

Исследователи предупреждают, что их «эксперты» не вполне типичные пользователи твиттера: в основном к ним попадали люди, интересующиеся технологиями и новостями. Они прочитали об эксперименте на таких сайтах, как TechCrunch и CNN.com. Тем не менее полученные рейтинги помогут понять, как сохранить интерес читателей: пишите четко, просто, без загадок, не перебарщивайте с хэштегами (выделенными ключевыми словами) и не публикуйте личные разговоры.

«Главное — знать, кто твои читатели, и понимать, кто чем интересуется», — говорит один из авторов исследования Поль Андре.