Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

24 июля 2012

Веку интернета — штучных руководителей

Найдите на свою страничку в Facebook, посмотрите на колонку справа, и вы увидите рекламу, словно специально предназначенную для вас. У меня на страничке — реклама, направляющая меня на сайт, где я могу отыскать выпускников интересующей меня школы 1983 года. Почему 1983-го? Потому что я тогда окончил школу. Откуда Facebook это знает? Я сообщил. А под этой рекламой — реклама ресторана Gordon Ramsay в Лос-Анджелесе. Почему? А Facebook знает, что у меня с этим рестораном один почтовый индекс, — и опять-таки потому, что я сообщил. Facebook — ас рекламы не оттого, что владеет каким-то особым секретом, просто в самом начале вас спрашивают: «Вы кто?». А потом, зная, что вы любите и не любите, предлагают вам соответствующую рекламу.

Так же делает американская компания Netflix, онлайновый поставщик фильмов и видеоклипов. Прежде чем вы начнете искать и скачивать видео, на сайте вам устроят кинотест: спросят, смотрели ли вы те или иные фильмы и как их оцениваете. Основываясь на ваших ответах, вам предложат то, что отвечает вашим последним предпочтениям. Даже маститая The New York Times поставляет вам особые новости — не такие, как другим. Если вы подписаны на ее электронную версию, то часть того, что вы видите в интернете, — это статьи, отобранные системой рекомендаций, которая зафиксировала, какого рода материалы вы и ваши друзья выбирали прежде.

Персонализация контента становится делом настолько привычным, что вы, возможно, этого и не замечаете, — наоборот, обращаете внимание, если вдруг вам предлагают «нефильтрованную» информацию, хотя ваши личные предпочтения вроде бы должны быть известны. Между тем отсутствие персональной настройки в программах подготовки руководителей — дело обычное. Хотя уже лет десять все признают, что начальники бывают разные, что у каждого свои сильные стороны и стили работы. Даже там, где профессиональное развитие перспективных кадров считается задачей номер один, эти программы выстраиваются «для всех». Вас убеждают в том, что вы — надежда и опора своей...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ