Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

27 марта 2013

Реклама для мобильников: помогать, а не навязывать

Как у очень многих, у меня есть смартфон. В основном он мне нужен, чтобы переписываться по электронной почте с коллегами или обмениваться смс’ками с домашними. Иногда я пользуюсь его приложениями — если надо найти какую-нибудь информацию или если я хочу развлечься. Водя пальцем по экрану, я то и дело наталкиваюсь на крохотные рекламки, и их становится все больше.

Если я, к примеру, открываю интернет-версию журнала Slate, то вижу баннерную рекламу, меньше мизинца, чего-то, что называется Bingo Rush, со звездочками и словом «бесплатно». Что такое Bingo Rush? Понятия не имею. В нижней части Huffington Post есть малюсенький прямоугольничек, на нем написано: «Участвуй в моментальной лотерее и выиграй с Adidas». Что я могу выиграть? Не знаю; в рекламе всего пять слов. На сайте Sudoku есть реклама BMW... хотя, нет, это Audi (на крошечной фотографии сразу и не разберешь). Если до нее дотронуться, судоку исчезает и смартфон силится загрузить то, что намереваются показать мне маркетологи Audi. Но мне надоедает ждать, и я переключаюсь на другое приложение.

Эти упрямые лилипутские рекламки — не что иное, как последнее достижение мобильной рекламы. Но толку от них никакого нет: мало кто по ним кликает. Опросы показывают, что четырем пользователям из пяти они не нравятся.

Во многих компаниях считают, что реклама, предназначенная для мобильных устройств, должна стать частью их коммуникационной стратегии, надо лишь кое-что довести до ума. Составленная в прошлом году диаграмма показывала, как люди потребляют массовую информацию (сейчас на мобильные устройства приходится 10% времени, потраченного на это потребление) и на что тратят деньги рекламодатели (на мобильные устройства приходится лишь 1% их расходов). Постепенно эти цифры сравняются. То есть бюджет рекламы для мобильных устройств 2012 года в США, а это $2,3 млрд, вырастет к 2016 году почти до $11 млрд.

Дальновидные маркетологи воспользуются мобильными устройствами как коммуникационной платформой, но откажутся от нынешних крохотных...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ