Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Привлечь  и заразить

09 июня 2015

Привлечь и заразить

В конце 1990-х, на волне становления интернета, в деловом мире вошло в моду слово «евангелизм». Я сам способствовал его распространению, будучи вторым специалистом по продвижению ПО «Apple». Слово заимствовано из греческого и переводится примерно так: «распространение благой вести». То есть «евангелист» объясняет миру, как его товар или услуга улучшает жизнь людей. Моя работа в «Apple» заключалась в распространении благой вести о том, что «Macintosh» повышает креативность и производительность труда пользователей. Я не просто рекламировал компьютер; я верил в то, что говорю, и мне хотелось, чтобы остальные тоже в это уверовали. Сейчас я — главный евангелист «Canva», моя задача — рассказывать о платформе, которая демократизирует дизайн. Евангелисты искренне пекутся об интересах других людей. Компании привыкли, что поку­патели — ­потенциаль­ные проповедники: самые увлеченные бесплатно раззвонят миру о товарах и услугах. Но важно помнить, что менеджеры, даже не из отдела маркетинга, тоже могут проповедовать. Я много лет работал в технологическом секторе и консультировал организации из других отраслей. За это время я понял, что овладеть искусством евангелизма могут руководители ­любого ­отдела ­— с пользой как для компании, так и для собст­венной карьеры. Как начальник вы обязаны быть евангелистом своей организации и ее продуктов. Вы должны играть роль проповедника как в родных стенах (в комнатах отдыха, в электронной перепис­ке, во внутренней сети), так и за их пределами, — на отраслевых конференциях, в LinkedIn, Facebook и Twitter. В эпоху социальных сетей распространять благую весть — задача каждого. Это легко, если вы работаете в компании, которая создает или продает товары или услуги, удовлетворяющие всем вашим требованиям. В моем представлении, это товары или услуги глубоко продуманные (в них учтено все, что может потребоваться пользователю), интеллектуальные (предлагающие новые и разумные...
СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ