Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

27 сентября 2015

Samsung: революция дизайна

Еще лет 20 назад южнокорейская компания Samsung Electronics выпускала недорогую электронику для других компаний, пользуясь их технологиями и разработками. Ее руководители залогом успеха в производстве считали скорость, количество, надежность. Маркетологи компании устанавливали цены и подчеркивали те качества электроники в зависимости от того, чего хотели производители оригинальной техники. Ее инженеры ориентировались на заданные им цены и эксплуатационные требования. Только затем наставал черед дизайнеров: они наводили «красоту». Всего в компании было несколько дизайнеров, они числились в разных подразделениях — у инженеров или разработчиков, и каждый все делал по своему разумению. В компании, выше всего ценившей эффективность и техническую точность, дизайнеры были на вторых ролях. Наступил 1996 год. Ли Гонхи, председатель совета директоров Samsung Group, был недоволен тем, что у компании нет собственных инноваций. Попасть в число ведущих брендов, по его мнению, Samsung смогла бы, только подняв на высокий уровень дизайн, который, считал он, будет «главным фактором глобальной конкуренции в XXI веке». Он решил создать дизайноцент­ричную культуру, благодаря которой компания начнет создавать инновации мирового класса. Поставленная задача была выполнена во всех отношениях. Сейчас у Samsung более 1500 дизайнеров. В компании работа над инновациями начинается с того, что сводные группы, состоящие из дизайнеров, инженеров, маркетологов, этнографов, музыкантов и писателей, выявляют неудовлетворенные нужды потребителей и зарождающиеся тенденции в культуре, технологии и экономике. Достижения Samsung впечатляют: за последние годы она получила больше наград в сфере дизайна, чем любая другая компания. Смелый дизайн ее телевизоров зачастую открыто подрывает устои стиля. С линейкой Galaxy Note появился новый класс устройств — фаблетов (смартфонов с большим экраном), и их наперебой копируют конкуренты. Дизайн так плотно вошел в жизнь организации, что...
СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ