Эволюция СМО | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Эволюция СМО

Как менялись обязанности и статус главного маркетолога

Автор: Карен Флейт

Эволюция СМО

читайте также

Четыре секрета креативности

Эмма Сеппала

Как настроить персонал на работу в кризис

Антон Максименко

Долг в толк: какая стратегия погашения кредитов самая эффективная

Реми Трудел

Звездная команда усмиряет эго

Бёрд Алан,  Джеймс Рут,  Мэнкинс Майкл

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга.

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга