Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

18 января 2010

План инновационной игры

Случайному наблюдателю американский футбол кажется игрой весьма бесхитростной: бег, передача, удар и (если вы смотрите футбол по телевизору) бесчисленные перерывы на рекламу. Между тем любой болельщик скажет, что это сложнейший вид спорта. В блокноте с записями игровых комбинаций профессиональной команды страниц не меньше, чем в телефонном справочнике Манхэттена. На каждом этапе игры тренер выбирает определенную комбинацию, и все игроки понимают, что им делать и как подстраиваться под ситуацию.

Опытные тренеры знают, как добиться выигрыша в постоянно меняющихся условиях. Для этого игровые комбинации должны строиться с учетом сильных сторон игроков, а выбирать тактику следует исходя из обстоятельств, а также недостатков противника.

И, конечно, нужно быть готовым менять планы по ходу матча. А футболисты должны быть достаточно гибкими, чтобы реагировать на маневры соперника «на лету». Команда, которая будет регулярно следовать этим правилам, в конце концов выйдет в чемпионы.

Большинство менеджеров согласятся с тем, что создавать инновационный бизнес ничуть не проще, чем играть в американский футбол. И все же компаний, которые встают на путь инноваций, не имея выигрышного плана, очень много. Чаще всего они просто пытаются усовершенствовать старые испытанные стратегии или найти новые рынки для своих технологий. Но в конце концов многие признают: устаревшие приемы неэффективны, а бессистемный поиск источников экономического роста если и дает результаты, то весьма неутешительные. Устав от бесплодной борьбы, менеджеры окончательно сдаются и заявляют, что предсказать результаты инноваций вообще невозможно. Поэтому сложилось мнение, будто мир инноваций — это мутная вода, и выудить из нее крупную рыбу — чистое везение.

На самом деле все должно быть иначе. За последние пять лет мы помогли десяткам компаний применить наработки Клейтона Кристенсена (Гарвардская школа бизнеса) в области подрывных технологий. Наш опыт показывает, что развеять туман, окутывающий инновации,...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ