Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

05 марта 2011

Стартапы, дизайн-мышление и сторителлинг, или «Трудности перевода». Часть первая.

Последние несколько лет мне много приходится работать со стартапами, - командами, которые хотят создать и вывести на рынок новый успешный бизнес. Движимые верой в уникальность своей разработки – нового продукта или услуги, эти люди верят, что, в конце концов, откроют собственный «голубой океан инноваций» и назовут его своим именем. С такими командами интересно работать, они крайне мотивированы, для них практически не существует границы между работой и жизнью.

Но такая «заточенность» имеет и свои минусы. Дело в том, что в большинстве случаев в России новый стартап начинается с появления идеи какой-нибудь продвинутой технологии, конструкции, состава. И именно на совершенствование имеющейся разработки тратятся огромные усилия и все имеющиеся в распоряжении команды немногочисленные ресурсы.

Продвинутые спецификации новой технологии - хотя сама по себе вещь и замечательная, к новому продукту и уж тем более к успешному бизнесу отношение она имеет весьма опосредованное. Это только на первый взгляд кажется, что, если вы обладатель продвинутой технологической идеи, до стабильного бизнеса рукой подать, - в жизни они оказываются весьма далекими друг от друга. И если это вовремя не понять, радужные надежды участников нового предприятия могут обернуться самыми настоящими грозовыми облаками. Так, более десяти лет назад Г. Стивенс (G.Stevens) и Дж. Берли (J. Burley) вывели простую формулу: «три тысячи сырых идей = одна история коммерческого успеха». С проработанными с технической точки зрения проектами соотношение не столь удручающее, однако, тенденция налицо: в современном мире требования к разработчикам новых продуктов становятся все более жесткими.

Что это означает? Где тот мостик, который позволяет перейти от идеи и технологии к продукту и, собственно, компании? На мой взгляд, одним из ключевых моментов на пути от технологий к успешному бизнесу является способность взглянуть на мир глазами людей, которые будут пользоваться вашим продуктом. На практике это означает умение грамотно...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ