Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

07 апреля 2013

Маркетинг в стиле стартап: четыре подхода

Последние десятилетия маркетингом двигала культура «большого» - крупные бюджеты, масштабные проекты, длинные отчеты. Но «большие» вещи зачастую громоздки и неповоротливы. В наше время, когда потребители за несколько секунд принимают решение закрыть веб-страницу, серьезные игроки на рынке должны больше походить на гибкие стартапы, маневрируя и трансформируясь в режиме реального времени. Есть немало примеров, когда крупные компании перенимали образ мышления стартапов и, таким образом, сокращали сроки развития компании на 50%.

Вот четыре способа набрать скорость.

1. Серьезно отнеситесь к принципу «пробуй и учись».

Маркетологи нередко ставят перед компанией четко сформулированные финансовые цели, при этом забывая о необходимости постоянного изучения клиентуры. Успешные стартапы – наоборот, всячески стремятся получить отзывы клиентов и корректируют свою работу с их учетом.

Сделать обучение повесткой дня – это первый шаг к увеличению прибыли от каждого проекта. Начните с составления каталога уже имеющейся информации о ваших клиентах и поставьте конкретные цели для ближайших маркетинговых программ (например, «как мы можем мотивировать людей от 18-ти до 25-ти лет сделать то-то и то-то?»). Прежде, чем запускать новую маркетинговую кампанию, проверьте, какие именно гипотезы из вашего списка вы будете проверять на этот раз.

Прежде, чем инвестировать в новые сервисы, Барбара Мессинг, главный маркетолог сайта путешествий TripAdvisor, тестирует концепты с помощью «чучела баннера», рекламирующего ту или иную услугу, о введении которой думает компания. Когда пользователь кликает баннер, сайт переадресует его на «ошибку 404» («Страница не найдена»). Если определенное число пользователей воспользуется ссылкой, продукт принимается в разработку. По сравнению с «традиционными» приемами маркетинга - например, фокус-группами, которые могут стоить вплоть до десяти тысяч долларов за сессию, - такой подход не стоит ничего и дает компании ТripAdvisor быстрый и точный анализ того, какие ...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ