Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Преждевременный праздничный маркетинг: за и против

08 октября 2014

Преждевременный праздничный маркетинг: за и против

Настало самое прекрасное время года. Кmart запустил первую рождественскую рекламу сезона. Санта стоит в витрине Jo-Ann Fabric и Craft Stores и Costco (где и была сделана приведенная ниже фотография). Toys ”R” Us, Walmart и Target выпустили свои каталоги самых свежих праздничных игрушек.

До Нового года и Рождества осталось всего ничего. На дворе осень, и пришло время для другой хорошей традиции — жаловаться на то, что торговцы каждый год начинают праздничный сезон все раньше!

Но не спешите. Пол Коллинс из журнала Slate’s замечает, что праздничные акции начинаются ранней осенью уже по крайней мере сто лет. Газетная реклама буфетов Hoosier от августа 1914 года советует женщинам «просто подмигнуть мистеру Мужу по-рождественски...» Еще до этого Флоренс Келли — известный социальный реформатор, глава Национальной лиги потребителей и соучредитель Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения — распространила десятки тысяч плакатов, призывающих покупателей «сделать свои рождественские покупки заранее» во избежание «негуманности лихорадки последнего часа», от которой страдают и продавцы, и дети.

Итак, раннее начало сезона не столь уж ново, и все же мы продолжаем скрипеть зубами. Если мы так ненавидим эту традицию, почему же она не умирает? Потому что, с точки зрения бизнеса, она разумна. Ее ценят достаточное количество покупателей и продавцов, чтобы это перевесило неизбежную критику. Например, опросы Национальной торговой федерации показывают, что 20% потребителей начинают делать рождественские покупки уже в сентябре, а 40% — к Хэллоуину.

Читайте материал по теме: Меньше товаров — больше прибыль

На прошлой неделе мы провели свой собственный опрос 621 взрослого американца. Около двух третей из них подтверждают, что уже видели праздничные новогодние витрины. В целом, треть респондентов утверждает, что раннее открытие сезона выводит их из себя, еще одной трети все равно (или же реклама раздражает их лишь немного), а еще одна треть заявляет,...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ