Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Продажи

09 марта 2010

Колюще-режущий пример

Потребители верят компаниями, которые учат их, на что обращать внимание, приобретая продукты и услуги. Скажем, если вы покупаете ткань, то не забудьте про количество нитей на 10 см2, если кондиционер — про мощность в BTU, шоколад — про содержание масла какао. Но сами компании, вкладывая деньги в НИОКР, редко учитывают мнение других участников отрасли. Однако может оказаться, что успех продукта определяется вовсе не теми свойствами, как думают многие.

Вот один пример. Ножи по-прежнему занимают большую долю рынка личного оружия, хотя уже появились такие высококлассные продукты, как электрошокер «тазер», автоматы «уззи» и переносные ракетные комплексы. Ножи бывают самые разные, и любой поставщик скажет вам, что в бою форма и размер рукоятки не менее важны, чем лезвие.

С этим не согласен Йен Хорсфолл, который вместе с коллегами по британскому Королевскому военному колледжу Крэнфилдского университета разрабатывает бронежилеты. Изучая зависимость поражающей способности ножа от формы рукоятки (исследование опубликовано в журнале Applied Ergonomics), он провел ряд экспериментов и в результате пришел к выводу, что «поражающая способность ножа зависит не от рукоятки, а от того, кто наносит удар». Если приложить достаточно силы и умения, то в грозное оружие может превратиться и нож для приготовления суши.

Подвергайте сомнению распространенные представления, и тогда вам удастся направить свои инновационные усилия в новое русло и найти что-то такое, чем вы выделитесь на фоне конкурентов. А если вы решите, что сделать ваши продукты лучше, чем у других, невозможно, то деньги, выделенные на НИОКР, стоит вложить в маркетинг.

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ